Московский международный салон образования /
Программа /
Новая экосистема образования /

Тематики
15.04.2016, Попов
10:40–12:20
семинар
Инна Петровна Буренченко, ГБОУ ЦО № 1858, город Москва; Инна Леонидовна Кравцова, учитель математики ЦО №548 "Царицыно", город Москва: "Перевёрнутый урок, мотивация и контроль средствами Microsoft"; Людмила Сергеевна Афанасьева, учитель информатики ЦО №548 «Царицыно», город Москва: "Неизвестные методы решения известных задач".
14:20–15:40
Барбара Братзель, практикующий педагог Центра передового развития инженерного образования Университета Тафтса (Бостон, США)
16:00–17:20
Prof. Dr Carlos Vaz de Carvalho, IEEE, Senior Member,GILT - Games, Interaction Porto Polytechnic (ISEP), Porto, Portugal; Martin Steinicke, Research Assistant (Wissenschaftlicher Mitarbeiter), University of Applied Sciences (HTW Berlin), Project "Crowdfunding" (HTW, TU Berlin); Андрей Мельников, главный эксперт департамента образовательных программ Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) РОСНАНО, идеолог и один из руководителей проекта образовательной игры ALLOTROP; Андрей Комиссаров, генеральный директор АНО "Игровое образование"
Когда дело касается обучения на практике, лучшего инструмента, чем игры, не придумать. В игре мы можем сколько угодно "открывать бозон Хиггса, при этом не ломая коллайдер". Можно ли эффективно интегрировать игровые техники или даже компьютерные игры в школьное образование, "разыграть" весь школьный контент, и есть ли в этом реальная необходимость? Как преодолеть накопленные взрослыми за последние 40 лет страхи перед компьютерными играми и сломать сложивший барьер? Насколько обучение, основанное на игре, применимо в STEM (Science, Technology, Engineering and Math), в сложных научных тематиках? Что тут больше подходит: геймификация или конструирование специальных игр? Дискуссия с участием международных и российских экспертов по геймификации.